ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА АЭРОШЮТЕ

Аэрошют

 

Аэрошют — это паралёт, крыло которого представляет собой крылья парапланов первого поколения. Крыло аэрошюта внешне напоминает обычный парашют.

Такое крыло слабо приспособлено для планирования, поэтому аэродинамическое качество аэрошюта хуже всех остальных представителей семейства парапланов. А для того, чтобы аэрошют удерживался в горизонтальном полёте на него требуется устанавливать более мощные двигатели.

Взлёты и посадки

 

Для взлёта аэрошюту необходима ровная площадка для разбега длиной в 100-200 метров. Земля должна быть укатана, чтобы тележка уверено разгонялась и не подпрыгивала. Дистанция разбега на аэрошюте больше, чем на паралёте.

Для посадки также необходима ровная площадка, по которой возможен пробег.

Обучение и эксплуатация аэрошюта

 

К обучению полётам на аэрошюте переходят как минимум после окончания начального обучения полётам на параплане, желательно также пройти курсы полётов на парамоторе.

Аэрошют, в отличие от парамотора, довольно дорогое удовольствие. Цены на аэрошюты примерно соответствуют ценам на паралёты. Экономия на более дешёвом крыле перечёркивается необходимостью покупки более мощного двигателя.

Популярность полётов на аэрошюте ограничивает его высокая цена, необходимость площадки для взлёта и посадки, а также большие габариты и вес летательного аппарата. Аэрошют не помещается в легковой автомобиль и перевозить его к месту полётов довольно сложно.

Безопасность полётов на аэрошюте

 

Полёты на аэрошюте довольно бещопасны, так как практически отсутствует риск складывания традиционного парапланерного крыла.

Отказ двигателя в полёте неопасен — аэрошют может приземляться при выключенном моторе, поскольку крыло в данном случае выполняет роль парашюта. Однако ограниченные возможности к планированию вынуждают строить маршруты полёта таким образом, чтобы высоты хватило для подбора и вынужденой посадки на ровную площадку в случае отказа двигаетля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )