ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА ВЕРТОЛЁТЕ

Вертолёт

 

Вертолёт — это летательный аппарат, который поднимается в воздух благодаря пропеллеру. Пропеллер играет роль крыла. Вращаясь, оно создаёт подъёмную силу, и вертолёт взлетает.

Вертолёты широко распространены в городах, где нет места для крупных аэродромов, но нужно быстро перемещаться из одной точки в другую. Отличительным свойством вертолёта является способность висеть в воздухе, что позволяет выполнять целый ряд задач, которые невозможно осуществить ни другими летательными аппаратами, ни с помощью наземных машин и оборудования.

Скорость вертолёта редко превышает 250 км/ч. Вертолёты потребляют больше топлива по сравнению с самолётами и сложнее в управлении.

Взлёты и посадки

 

Взлёты и посадки на вертолёте осуществляются вертикально. Поэтому для полётов на вертолёте не нужны аэродромы, достаточно небольшой ровной площадки.

При необходимости вертолёты, оснащённые шасси, могут производить взлёт с разбегом.

Обучение и эксплуатация вертолёта

 

Для обучения полётам на вертолёте необходимо прослушать теоретические курсы и налетать более 42 часов. Обучение на вертолётных курсах дороже, чем на самолётных и стоит от 800000 рублей.

Поскольку вертолётам не требуются большие аэродромы, они могут базироваться на вертолётных площадках в городе или вблизи города, что делает полёты на вертолёте быстрым и удобным способом передвижения.

Безопасность полётов на вертолёте

 

Несмотря на то, что у вертолёта отсутствуют неподвижные крылья, он всё же может планировать в случае отказа двигателей. Для этого у вертолёта предусмотрен режим авторотации, когда винт раскручивается за счёт снижения вертолёта. Раскрученный винт создаёт подъёмную силу и не даёт вертолёту упасть. Использование режима авторотации подразумевает наличие определённых навыков. Кроме того пилоту необходимо перевести винт в режим авторотации максимально быстро после останова двигателя, иначе потом он будет уже неэффективен.

Большинство лётных происшествий с вертолётами происходит не по причине отказа двигателя, а за счёт человеческого фактора и ошибок в пилотировании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )